Resident Evil Code: Veronica (Sega Dreamcast)
В игре «ResidentEvilCode: Veronica» музыка запрятана в архив BGM.AFS, в нём находятся музыкальные треки из игры в формате SegaDreamcast - ADX. На втором диске есть такой же архив с музыкой с таким же именем. Для того чтобы распаковать архив и преобразовать все ADXв WAV нам понадобиться программка, написанная специально для игр SegaDreamcast. Скачать её можно здесь (79кб.). Помещаем программу в новую папку (распаковывать её на рабочий стол категорически не рекомендую). Запускаем программу «ADXEncodeHelper.exe» жмём вверху на Setting(s) и ставим полоску на 280 или около того, в этом положении извлечённые треки будут звучать тихо, но зато не будут дребезжать. Затем жмём File(F)>AFSExtract, выбираем диск с игрой №1 и в нём файл BGM.AFS, появится полоска, которая скоро заполница, и в папке с программой появятся все извлечённые ADXфайлы. Теперь в папке с программой нажмите Вид>Таблица и удалите все ADXфайлы, размер которых равен одному килобайту, это пустышки. Теперь в программе жмём File>BatchADX2WAV и указываем папку с установленной программой. Преобразование всех ADXв WAV займёт около минуты. Теперь удалите все ADXв папке с программой, вставьте второй диск с игрой и проделайте то же самое с файлом BGM.AFS на втором диске. В итоге получится около 80 треков в WAV формате, они будут звучать довольно тихо, можете при желании наложить в любом более менее нормальном звуковом редакторе такие эффекты как нормализация и HardLimit. Это должно исправить недостаток громкости. Для того чтобы конвертировать WAVв более привычный и менее увесистый MP3 вам надо будет скачать программу здесь (387кб.) для конвертирования WAVв MP3.
Перед извлечением игровых ресурсов, убедительная просьба прочитать условия