Resident Evil Code: Veronica (Sega Dreamcast)
В
игре «ResidentEvilCode:
Veronica»
музыка запрятана в архив BGM.AFS, в нём находятся музыкальные треки
из игры в формате SegaDreamcast
- ADX. На втором диске
есть такой же архив с музыкой с таким же именем. Для того чтобы распаковать
архив и преобразовать все ADXв WAV
нам понадобиться программка, написанная специально для игр SegaDreamcast.
Скачать её можно здесь
(79кб.). Помещаем программу в новую папку (распаковывать её на рабочий стол
категорически не рекомендую). Запускаем программу «ADXEncodeHelper.exe» жмём вверху на Setting(s) и ставим полоску на 280 или
около того, в этом положении извлечённые треки будут звучать тихо, но зато не
будут дребезжать. Затем жмём File(F)>AFSExtract, выбираем диск с игрой №1 и в
нём файл BGM.AFS, появится полоска, которая скоро
заполница, и в папке с программой появятся все извлечённые ADXфайлы. Теперь в папке с программой нажмите Вид>Таблица и
удалите все ADXфайлы, размер которых равен одному килобайту, это
пустышки. Теперь в программе жмём File>BatchADX2WAV и указываем папку с
установленной программой. Преобразование всех ADXв WAV займёт около минуты. Теперь
удалите все ADXв папке с программой, вставьте второй диск с игрой и
проделайте то же самое с файлом BGM.AFS
на втором диске. В итоге получится около 80 треков в WAV формате, они будут звучать довольно
тихо, можете при желании наложить в любом более менее нормальном звуковом редакторе
такие эффекты как нормализация и HardLimit. Это должно исправить недостаток
громкости. Для того чтобы конвертировать WAVв более привычный
и менее увесистый MP3
вам надо будет скачать программу здесь (387кб.) для конвертирования WAVв MP3.
Перед извлечением игровых ресурсов, убедительная просьба прочитать условия